+375 17 510 16 21
+375 44 599 29 98

e-mail:
info@customs-service.by


Семнадцатое заседания рабочей группы по совершенствованию таможенного законодательства состоялось в Москве 7-8 декабря 2015 года.

Семнадцатое заседания рабочей группы по совершенствованию таможенного законодательства состоялось в Москве 7-8 декабря 2015 года.

Семнадцатое заседания рабочей группы по совершенствованию таможенного законодательства состоялось в Москве 7-8 декабря 2015 года. Председательствовал член Коллегии (Министр) по таможенному сотрудничеству В.А. Гошин. В заседании принимали участие члены Рабочей группы по совершенствованию таможенного законодательства и приглашенные лица.

От лица белорусского бизнес-сообщества, Беларусь представлял Соболевский Виталий Александрович - заместитель председателя Ассоциации таможенных представителей Республики Беларусь, директор ООО «Кастом-Сервис».

 

На заседании Рабочей группы было рассмотрено 96 вопросов из 209, выносимых. Для рассмотрения оставшихся было принято просить, Евразийскую экономическую комиссию организовать, проведение 20 января 2016 года совещания руководителей министерств финансов, министерств, отвечающих за экономическую политику государств-членов Союза, а также таможенных служб для обсуждения и снятия разногласий, возникших при разработке проекта ТК ЕАЭС, по которым в ходе заседания Рабочей группы в ноябре и декабре не достигнуто договоренностей.

Из наиболее интересных тем на заседании стало предложение белоруской стороны рассмотрение статьи 286 ТК.

Статья 286 ТК. Условия нахождения и использования на таможенной территории Союза временно ввезенных транспортных средств международной перевозки.

Временно ввезенные автомобильные транспортные средства международной перевозки могут использоваться для внутренней перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа, начинающейся на территории одного государства-члена и заканчивающейся на территории другого государства-члена, если такая перевозка допускается международными договорами государств-членов с третьей стороной в области автомобильного транспорта или системой многосторонних квот Европейской конференции министров транспорта.

При обсуждении предложение было поддержано всеми странами ЕАЭС.